Разделы каталога



Сервис и гарантии


Компания GREEG делает все для удовлетворения потребностей своих клиентов не только в качественной офисной мебели, но и предоставляет высокий уровень сервисного обслуживания.


Наш сервис включает доставку приобретенной мебели, ее сборку и расстановку, гарантийное и пост гарантийное обслуживание.


Гарантийный строк эксплуатации корпусной и мягкой мебели составляет 18 месяцев, который начинается со дня доставки, сборки и расстановки мебели нашими специалистами.


В период гарантийного обслуживания подразумеваются работы по реставрации мебели или устранение дефекта путем замены деталей. Однако, следует учесть, что недостатки поставленной мебели, которые появились как следствие самостоятельной сборки или доставки, не рассматриваются как гарантийный случай и не подлежат бесплатному устранению. Обслуживание в гарантийный срок производится при предъявлении Договора поставки или счета-фактуры, относительно которого была приобретена мебель.


Наши квалифицированные мастера имеют многолетний опыт работы в мебельной сфере и ежедневно выполняют задачи различной сложности. Потому, для предупреждения возможных сложностей при приемке мебели покупатель обязан:

  • присутствовать лично, либо делегировать для этого другое ответственное лицо, указав это при оформлении заказа;
  • при необходимости обеспечить для заноса мебели габарит дверного проема не менее 800 мм. шириной и 1900 мм. высотой, при этом сам коридор должен быть шириной не менее 1100 мм.;
  • подготовить место для сборки и установки мебели;
  • предоставить возможность подключения к сети 220В.

Мы уважаем своих клиентов и предоставляем только качественный сервис.





Офисная мебель ГРИГ ™ - Мебель для работы и досуга. © 2003-2017 Копирование материалов запрещено
Работает на: Amiro CMS